Ява стала для нас самым ярким впечатлением, за все время путешествия. Этот удивительный остров резко отличается от остальной Юго-Восточной Азии своей природой и бытом. Здесь находится около 120 вулканов, 3 из которых мы посетили.

В начале марта мы прилетели в Джакарту. В этом огромном муравейнике было решено не задерживаться и мы сразу из аэропорта сели в автобус до города Бандунг. Это не большой, совсем не туристический город, серый, мрачный, с огромными пробками, но совсем рядом с ним есть вулкан Тангкубан. Мы заранее забронировали гостиницу и были этому очень рады, т.к. за 2 дня пребывания в городе, других отелей мы просто не нашли, мотобайк мы вообще искали 2 часа, и в итоге уговорили сестру хозяина, чтобы она отдала нам свой до вечера. К сожалению, на вулкан мы так и не попали, помимо того, что уйму времени занял поиск подъезда к нему, на кпп нас развернули, т.к. вулкан начал выбрасывать ядовитые газы и находиться рядом с ним было просто опасно. В итоге у нас даже нет ни одного фото этого города.

По дороге в гостиницу, мы заскочили на ж/д вокзал, чтобы купить билеты на поезд до Джокьякарты. Железная дорога на Яве протянулась через весь остров, сквозь рисовые поля и чайные плантации, поэтому мы взяли билеты на дневной рейс и все 10 часов в пути я не отрываясь смотрела в окно. Маленький яванец в поезде

Джокьякарта

В самом центре Джокьякарты находится туристический квартал, надо всего лишь перейти через дорогу от вокзала, и вы попадете в целый лабиринт маленьких улочек с кучей гестов и кафешек

Улицы Джокьякарты

Всё очень уютно и красиво, колоритные домики и много зелени Улицы Джокьякарты

Стены в переулках расписаны  яркими граффити и веселыми рисунками Улицы Джокьякарты   Улицы Джокьякарты

Самое популярное местное такси — повозкаУлицы Джокьякарты

Гулять по этим тенистым улочкам одно удовольствие Улицы Джокьякарты

Как и везде в Азии, дети целый день играют на улице Улицы Джокьякарты

Я даже не представляю сколько этой бабушке лет, но она каждый день с самого утра и до вечера перебирает арахис, вот так сидя на полуУлицы Джокьякарты

Вулкан Мерапи

Вдоволь нагулявшись, мы начали поиски, чем еще можно здесь заняться и случайно увидели рекламу трекинга  на вулкан Мерапи, который входит в десятку самых активных на планете, кстати говоря последний раз он извергался в 2010 г., ну и конечно мы решили забраться наверх и встретить там рассвет.Рассвет на вулкане Мерапи

Наш подъем начался около часа ночи и занял 4 часа, это было самое тяжелое физическое испытание в моей жизни,  наверху я почти «умирала».

В конце пути нас ждал восхитительный рассвет Рассвет на вулкане Мерапи

Наверху безумно холодно, около 5 градусов тепла, и дует пронизывающий ветер Рассвет на вулкане Мерапи

Там вдалеке уже рассвет, а город внизу еще спит Рассвет на вулкане Мерапи

Отогреваюсь первыми лучами солнца Рассвет на вулкане Мерапи

Чтобы заглянуть в кратер надо  было карабкаться еще полчаса по отвесной скале, ни желания, ни сил уже не было, поэтому мы полюбовались на него со стороны. Рассвет на вулкане Мерапи

Через полчаса после восхода, все начало затягивать облаками и мы медленно пошли вниз Рассвет на вулкане Мерапи

Спуск занял по времени те же 4 часа и был не на много проще, а местные поднимаются здесь каждый день, чтобы ухаживать за посадками, а наш проводник-индонез  всю дорогу курил не переставая одну за одной, я не знаю как он вообще выжил=) Рассвет на вулкане Мерапи

Вот примерно так выглядит дорога на вулкан, камни так и выскальзывают из под ног, после этого мини похода я сутки пролежала на кровати не вставая… Рассвет на вулкане Мерапи

В другой день мы решили съездить на побережье и полюбоваться океаном, дороги на Яве очень даже хорошие и где-то минут через 40 мы были на месте Дорога к океану

И вот он, первый в нашей жизни океан, мощный и невероятный, купаться здесь нельзя, т.к. постоянно бьют очень сильные волны, зато детишки с удовольствием резвятся в приливной зоне Побережье Индийского океана

Местные приезжают на пикник или просто погулять по пляжу, здесь очень приятный соленый-соленый воздух Побережье Индийского океана     Побережье Индийского океана

Побережье Индийского океана

Рыбачат здесь прямо с берега Побережье Индийского океана   Побережье Индийского океана

Жизнерадостные детишки любят попозироватьПобережье Индийского океана

Насладившись океаном, мы сели на мотобайк и поехали искать красивый вид с обрыва, единственное место которые нашли - это дырка в заборе=) Побережье Индийского океана

Одна сплошная зелень кругом По дороге к океану

Есть в Джокьякарте еще одно любопытное место — это Водный замок, который частично не достроен, а частично разрушен Водный замок

Можно полазить по его закоулкам, там есть и подвалы и башни Водный замок

Местные устраивают здесь свадебные фотосессии Водный замок

Водный замок

В итоге мы провели в Джокьякарте 6 дней, из интересного здесь еще есть Храм Борободур и  Прамбанан, в целом архитектура этих построек чем то напоминает на Ангкор Ват (Камбоджия), в котором были за 2 месяца до этого и мы решили  не посещать эти места.

В целом, туризм на острове Ява развит очень слабо и это — замечательно, цены не высокие и местные не пытаюсся  жестко навариться на каждом туристе, а внутренний транспорт развит достаточно хорошо.

Так что мы рекомендуем обязательно побывать здесь!

Далее мы отправились на вулканы Бромо и Иджен.

Просмотреть Ява на карте большего размера