Прогулка по Хюэ

Посетив императорский город и гробницы, мы решили немного покататься по Хюэ (Hue) и поделиться нашими впечатлениями о нем. Сам по себе это классический вьетнамский город, с маленькими кривыми улочками и смешными домами.

Маленькая история: однажды днем мы поехали искать пироженки и решили проехать квартал по кругу, пироженки то мы нашли, а вот вернутся домой без карты уже не вышло. Вывод — улицы здесь действительно запутанные.=)

Итак, продолжаем. Первым делом мы отправились на знаменитую пагоду Тьен Му (Thien Mu), которая находится на берегу Ароматной реки (кстати, говорят, что она получила свою название благодаря благоухающим травам на ее склонах, нами аромат замечен не был)

С пагоды открывается чудесный вид на реку.

Долго мы смотрели на эту лодку, черпанет или нет, но у нее все рассчитано.

Идем дальше на гулять вокруг пагоды. Крайний дядя меня даже немного испугал.

Супер ржачный осьминожка — дансер, на самом деле просто паучок=)

На внутренней территории есть просторный двор.

С левой стороны в павильоне стоит машина, на которой в 1963г. монах отправился в Сайгон, где на оживленном перекрестке сел в позу лотоса и сжег себя в знак протеста против нарушения прав и свободы верующих  французскими колонистами. Это событие шокировало весь мир и стало началом конца режима диктатора Зьема.

Небольшой храм на территории.

Пагода состоит из 7-ми ярусов, символизирующие реинкарнации Будды.

Дальше мы поехали вдоль реки и по дороге наткнулись на старое кладбище, не долго думая,  решили быстренько забежать на него.

Мы не стали тревожить захоронения, посмотрели издалека и двинулись дальше.

В окрестностях города очень много миниатюрных храмов, иногда они даже стоят подряд по 2, а то и по 3 сразу.

Некоторые из них аж режут глаз на солнце, насколько ярко и массивно они украшены.

Еще несколько храмов на нашем пути.

Далее мы отправились на море, оно находится немного в стороне от города, ехать где-то километров 17.

Добрались до него уже к закату, здесь великолепные широкие песчаные пляжи, не очень большие волны и практически ни души, только рыбаки возятся в своих сетях.

Там так тихо и спокойно, мы просто сидели на песочке и смотрели вдаль.

Вообще никого нет…

Еще одна маленькая история: на море мы ехали на мотобайке, я сидела сзади и не заметила как развязался шнурок у рюкзака и стал угрожающе крутится около колеса, так вот вьетнамочка минут 5 ехала за нами след вслед и пыталась обратить наше внимаение на себя, когда же я все таки обернулась, она указала мне пальцем на проблему и умчалась в даль. Вот так=)

А теперь немного посмотрим на сам город. Мы переезжаем по одному из мостов через ароматную реку.

Проезжаем по набережной.

Живописный пейзаж из самого центра города.

Как то вечером решили встретить закат на нашей крыше.

Всем привет!

Хюэ в золотых лучах.

Еще парочка видов города

На улицах на каждом шагу продают аквариумных рыбок и кактусы=)

Современная пагода, какая-то смесь буддизма и католицизма.

Еще в паре километров от города есть золотая ступа Нам Диао (Nam Giao)

Внутри ступы слева сидит вроде бы монах, похожий на Далай Ламу, я сначала даже подумала, что он живой, но когда вьетнамцы, помолившись, начали его трогать, я поняла что он из воска.

Вокруг небольшая ухоженная территория, на которой расположено множество маленьких, миниатюрных ступ.

Недалеко от Хюэ есть несколько горячих серных источников, одни километров в 40, вторые в 7, и мы решили немного погреть косточки, в тех, что поближе. Найти, как оказалось довольно легко, и мы их уже ни раз проезжали  мимо по дороге на море. Снаружи выглядит все как обычный отель.

Комплекс представляет из себя несколько бассейнов с водой из серных источников, в каждом из которых разная температура. При желании можно снять домик прямо на территории и остаться тут на ночь.

Это бассейн с обычной водой.

В день, когда мы до них добрались было пасмурное и холодное утро и было очень приятно залезать в горячую воду.

Кроме нас больше не было никого.

Все очень чистенько и аккуратненько.

В этом бассейне была самая горячая вода, мы не то что залезть, даже ноги окунуть не смогли, только обливались из ковшика, хотя было написано, что температура воды 41 градус.  Кстати все удовольствие понежится стоит всего 60 донгов (90 руб).

Так, что Хюэ очень разнообразный и интересный город и его обязательно стоит посетить потратив не пару дней, а оставшись чуть подольше.

Все достопримечательности и интересные места мы отметили на карте.